Компания «Сэконд Кап Кофи Компани» ищет эксклюзивного партнера в Беларуси (мастер-франчайзи) для открытия в Беларуси сети кофеен

           Компания «Сэконд Кап Кофи Компани»

заинтересована в поиске эксклюзивного партнера в Беларуси (мастер-франчайзи) для открытия в Беларуси сети кофеен (кофе-шопов) известного канадского брэнда Second Cup на условиях франчайзинга. 


Компания Second Cup основана в 1975 году. Штаб-квартира компании находится в г.Миссиссага, Канада.
Second Cup входит в пятерку кофеен супер-премиум класса. Лидером среди них является американская сеть Starbucks.
Кофейни под этим брэндом открыты в более чем тридцати странах мира, включая Азербайджан, Великобританию, Грузию, Литву, ОАЭ, Польшу, Румынию и США.
Исходя из опыта, Second Cup считает, что наиболее подходящим для нее партнером была бы компания, знающая кофейный бизнес и имеющая опыт работы в сферах ритейла и строительства (девелопер).
Одно из преимуществ компании перед конкурентами – умение адаптироваться, умение входить на малые или изолированные рынки, куда не могут или не хотят приходить другие брэнды. 
Second Cup – это не кофейня в традиционном смысле, а т.н. ”кофе-шоп“. Компания предлагает широкий выбор не только напитков (кофе, охлажденные напитки, коктейли, мороженое) и закусок (бутерброды, выпечка), но и сувенирную продукцию (кофейные аксессуары и сезонные товары, связанные с кофе), а также дополнительные услуги для посетителей (Интернет, кофемолки, туалеты и т.п.).
Кроме ингредиентов продукции, которые не производятся в стране пребывания (кофе, какао, чай и т.д.), кофейни Second Cup используют местные продукты. При этом головная компания осуществляет жесткий контроль качества реализуемой продукции и предоставляемого сервиса.
Отличительная особенность Second Cup – франчайзинговый формат отношений с партнерами: компания помогает своим партнерам «стать на ноги», после чего они развиваются автономно.
На начальном этапе сотрудничества с новым мастер-франчайзи Second Cup осуществляет запуск первых двух кофеен, остальные 8 из минимально запланированных 10 партнер осуществляет самостоятельно (поддержка оказывается при необходимости), при этом максимальное количество кофеен не ограничивается – все зависит от бизнес-стратегии конкретного партнера.

Цены на продукцию компании конкурентоспособны и одинаковы для всех стран, в которых размещены кофейни брэнда.
При возможности определения местных производителей интересующей компанию продукции Second Cup рассмотрит возможность экспорта продукции местных производителей (при условии наличия международного сертификата и приемлемого соотношения цены и качества) во все страны присутствия брэнда для дальнейшей продажи через свою сеть кофеен, а также через сети супермаркетов, торгующих продукцией брэнда Second Cup.
Бизнес-модель Second Cup нацелена на обеспечение максимальной безотходности своей деятельности: практикуется, в частности, передача не реализованных за день пищевых продуктов в сети супермаркетов, где данная продукция продается под брэндом Second Cup.
Компания использует иностранное оборудование, закупки которого осуществляются через дистрибьютерскую сеть. Практика показывает: при продаже минимум 100 порций кофе в день 1 кофе-машина окупается за полгода, а за два года кофе-машина окупается в любой стране. Техническое обслуживание оборудования обеспечивает Second Cup.
Second Cup исходит из того, что потребитель кофе не будет специально искать кофейню, неважно насколько хорошую, поэтому размещение кофе-шопов (локация) – один из важнейших элементов бизнес-стратегии Second Cup. Наиболее перспективными локациями для кофеен являются здания с высокой деловой активностью (банки, правительственные учреждения), транспортные узлы (вокзалы, автозаправки), общественные места, в особенности популярные среди молодежи (торговые центры, книжные магазины).
Second Cup провела кампанию ребрэндинга и ведет кампанию по обновлению дизайна локаций. Ведутся работы по запуску кофейных автоматов, использующих натуральное молоко.
Second Cup считает Беларусь одной из перспективных для себя стран, в том числе, по следующим причинам: относительно холодная страна европейской культуры с устойчивой традицией потребления горячих напитков, относительно дешевая рабочая сила, развитая сеть автотрасс, удобная для развития придорожного сервиса.
Компания также готова рассматривать вопрос открытия в Беларуси завода по обжарке кофе, если белорусский партнер будет готов предоставить для этого соответствующее оборудование. 
Примерные условия продажи мастер-франчайзи на территорию Беларуси:
- единовременный территориальный взнос – 100 тыс. долларов;
- оплата за открытие каждой кофейни – 10 тыс. долларов;
- минимальное количество кофеен, обязательных для открытия, – 10;
- лицензионные платежи (роялти) – 4,5 процента;
- срок действия контракта – 10 лет;
- возможность пролонгации контракта – 5 лет.
На протяжении действия контракта компания обеспечивает обучение персонала (для начала работы кофейни достаточно двоих англоговорящих сотрудников, двух- или трехнедельное обучение проводят директора соответствующих подразделений Second Cup), комплексную операционную поддержку, маркетинг, бизнес-развитие, а также может оказать содействие партнеру в разработке дизайна и размещении помещений, составлении меню.
В случае заинтересованности просьба связаться с КУП Новополоцкий центр предпринимательства и недвижимости" по тел. 80214 52 33 50