Наименование аукциона |
ПОВТОРНЫЙ ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН по продаже транспортных средств, с понижением начальных цен на 50%. |
Первичный/Повторный | Повторный |
Дата проведения аукциона | 05.06.2025 года в 11:30 |
Окончательный срок подачи документов | 04.06.2025 года до 13:00 включительно |
Продавец | Филиал «АТП №6 г.Новополоцка» ОАО «Витебскоблавтотранс» |
Контакты продавца |
г. Новополоцк, ул. Промышленная, 2 тел.: 8(0214) 514786. |
Организатор аукциона | КУП «Новополоцкий центр предпринимательства и недвижимости» |
Контакты организатора | Витебская обл., г. Новополоцк, ул. Молодежная, 152 тел.: 8 (0214) 58-30-08 |
Подробная информация | СКАЧАТЬ |
Консультации по аукционам с 9:00 по 13:00 в рабочие дни
ИЗВЕЩЕНИЕ:
5 июня 2025 г. в 11.30 состоится ПОВТОРНЫЙ ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН по продаже транспортных средств, с понижением начальных цен на 50%.
Продавец – Филиал «АТП №6 г. Новополоцка» ОАО «Витебскоблавтотранс» Адрес: г. Новополоцк, ул. Промышленная, 2 тел.: 8(0214) 514786.
Организатор аукциона – Коммунальное информационно-консультационное унитарное предприятие «Новополоцкий центр предпринимательства и недвижимости», Витебская обл., г. Новополоцк, ул. Ктаторова, 21, тел.: 8 (0214) 55-83-01, 8 (029) 249-80-28.
№ лота |
Наименование объекта
|
Начальная цена, руб. с учётом НДС |
Задаток, 10%, руб. |
Лот №1
|
Автобус IVEKO EVRORAIDER 35, гос № ВЕ 8598, 1998 г., цвет – бордово-белый, тип автобус вагон, допустимая масса 18 000 кг, 57 мест, пробег – 1764803 км. |
10260,00
|
1026,00
|
Лот №2
|
Грузовой седельный тягач VOLVO FH4X2T, гос. №АК1656-2, 2008 г. выпуска, цвет белый, тип грузовой седельный тягач, допустимая масса 21500кг, масса без нагрузки 7450кг, пробег с начала эксплуатации 241905 км. |
24720,00
|
2472,00
|
Лот №3
|
Грузовой седельный тягач IVECO EUROTECH 440 E, гос. №ВЕ 8633, 1997 г. выпуска, цвет синий, тип грузовой седельный тягач, допустимая масса 18000кг, масса без нагрузки 7700кг, пробег с начала эксплуатации 1442858 км. |
10680,00
|
1068,00
|
Договор купли–продажи заключается с победителем (единственным участником) аукциона в течение десяти рабочих дней со дня проведения аукциона и момента подписания протокола аукциона.
Оплата предмета аукциона в течение 5 календарных дней со дня подписания договора купли-продажи.
Транспортные средства находятся г.Новополоцк, ул.Промышленная, 2. По вопросам осмотра обращаться по тел.51-47-86.
Аукцион проводится в порядке, установленном Положением о порядке организации и проведения аукционов по продаже отдельных объектов, принадлежащих юридическим лицам негосударственной формы собственности и индивидуальным предпринимателям, утв. Приказом директора КУП «Новополоцкий центр предпринимательства и недвижимости» от 31.12.2021 №94 (далее — Положение) и законодательством Республики Беларусь.
Аукцион состоится по адресу: г. Новополоцк, ул. Ктаторова, 21 (актовый зал)
Заявления на участие в аукционе со всеми необходимыми документами принимаются с 2-го мая 2025г. с 08.30 и далее в рабочие дни с 08.30 до 16.30 (пятница – 15.45.) по адресу: г. Новополоцк, ул. Ктаторова, д. 21.
Последний день приема документов – 4 июня 2025г. до 13.00.
Участниками аукционов могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели Республики Беларусь, а также иностранные юридические лица, граждане Республики Беларусь, иностранные граждане, лица без гражданства. Лица, желающие участвовать в аукционе, обязаны подать организатору аукциона в указанные в извещении время и срок заявление на участие в аукционе, к которому прилагаются:
- документ, подтверждающий внесение суммы задатка (задатков) на текущий (расчетный) банковский счет, указанный в извещении, с отметкой банка;
- юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем Республики Беларусь – копия документа, подтверждающего государственную регистрацию этого юридического лица или индивидуального предпринимателя, без нотариального засвидетельствования;
- иностранным юридическим лицом – легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны учреждения (выписка должна быть произведена не ранее шести месяцев до подачи заявления на участие в торгах) либо иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны учреждения с нотариально засвидетельствованным переводом на белорусский или русский язык;
- представителем юридического лица Республики Беларусь – доверенность, выданная в установленном законодательством порядке (кроме случаев, когда юридическое лицо представляет его руководитель);
- представителем гражданина или индивидуального предпринимателя Республики Беларусь – нотариально удостоверенная доверенность;
- представителем иностранного юридического лица, иностранного физического лица – доверенность, легализованная в установленном законодательством порядке, с нотариально засвидетельствованным переводом на белорусский или русский язык;
- заявление об ознакомлении с документами и объектами, выставляемыми на аукцион.
При подаче документов заявитель (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, а руководитель юридического лица – также документ, подтверждающий его полномочия (приказ о назначении на должность руководителя, или заверенная выписка из решения общего собрания, правления либо иного органа управления юридического лица в соответствии с учредительными документами, или трудовой договор (контракт), или соответствующий гражданско-правовой договор, или иные документы в соответствии с законодательством).
Победителем аукциона будет признано лицо, предложившее наиболее высокую цену. Участие в аукционе оформляется протоколом. Лицам, не выигравшим торги, задаток возвращается.
В случае признания аукциона несостоявшимся, ввиду подачи заявления на участие только одним участником, допускается продажа предмета аукциона этому участнику, при его согласии, по начальной цене, увеличенной на 5%.
Договор купли–продажи заключается с победителем (единственным участником) аукциона в течение десяти рабочих дней с момента подписания протокола аукциона.
Победитель аукциона (единственный участник) обязан оплатить затраты на организацию и проведение аукциона в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня проведения аукциона в порядке и размере, указанном в протоколе аукциона.
Сумма задатка перечисляется в срок с 02.05.2025г. по 04.06.2025г. до 13.00 на р/с организатора КУП «Новополоцкий центр предпринимательства и недвижимости» УНП 390352871, р/с BY54ALFA30122401830010270000 в ЗАО «Альфа-Банк» г. Минск, ул. Сурганова, 43-47, БИК ALFABY2X код платежа 40901. Контактный телефон организатора аукциона: +375 (214) 55-83-01, 8 (029) 249-80-28.